Лента Новостей
Все новости →Магазины хотят обязать указывать стоимость продуктов за килограмм
время публикации: 08:45 27 апреля 2016 года
С таким предложением выступила Общественная палата
Российские магазины могут обязать указывать цену на продукты в килограммах или литрах, а производителей — давать информацию об объеме упаковки крупным шрифтом. Письмо с соответствующим предложением направила в правительство Общественная палата,
В ведомстве отметили, что получают множество писем от недовольных россиян. Покупатели жалуются на производителей товаров, которые уменьшают вес или объем продукта в стандартной упаковке без изменения цены, что вводит в заблуждение потребителей. Так, тот же пакет молока выглядит как и прежде, только объем оказывается несколько меньше.
Исправить ситуацию в Общественной палате предлагают следующим образом: за единицу товара, включенного в потребительскую корзину, считать 1 литр для жидких продуктов, 1 килограмм — для сыпучих и весовых и 1 штуку — для всех остальных продуктов. Это значит, что магазины будут указывать цену, например, на гречку в килограммах, а на молоко — в литрах.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу